Скидка ­ 50 %

Как разобрать аккумулятор шуруповерта макита 12 вольт


Как разобрать аккумулятор от шуруповерта Макита и переделать своими руками

Всем известно, что аккумулятор шуруповерта рано или поздно начинает терять свою былую производительность и нуждается в замене батареек. Обычно «садится» всего лишь пара-тройка элементов в общей связке, но это негативно сказывается на всей батарее. Поэтому возникает необходимость либо заменить несколько элементов на новые, либо все же поменять аккумуляторный блок полностью. Поскольку в комплектацию любого шуруповерта — «Хитачи», «Макита» и других моделей — входят две АКБ, при желании можно попытаться собрать целый самодельный аккумулятор из двух. Владельцы электроинструментов, пользующиеся ими постоянно, рано или поздно начинают интересоваться, как переделать АКБ шуруповерта на литий. Что касается новичков, впервые озадачившихся этой целью, у них в первую очередь возникает вопрос о том, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» или любого другого, чтобы не повредить хрупкую пластиковую коробку.

Опытные любители электроники собирают разные виды АКБ, в том числе источники питания для бесперебойника (ИБП). Это намного сложнее, чем разобрать батарею электрической дрели. Любая дрель часто выпускается с так называемыми «неразборными» аккумуляторными блоками, которые либо прочно заклеены скотчем по периметру, либо две их части так плотно прилегают друг к другу, что их, на первый взгляд, невозможно отсоединить без нанесения вынужденных внешних повреждений. Однако среди народных умельцев можно встретить и таких людей, которые уже основательно «набили руку» на подобных аккумуляторах и могут с удовольствием поделиться секретами со всеми желающими.

Как разобрать аккумулятор с помощью обычной киянки

Для того чтобы разобрать АКБ от шуруповерта Bosch, «Метабо» или любого другого инструмента на 12 вольт и больше, нужно приложить определенные усилия. Если просто расковырять отверткой прилегающие друг к другу края аккумуляторного блока, получится неаккуратно. К тому же, есть больший риск, что хрупкая пластиковая конструкция просто сломается.

Поэтому рекомендуется взять киянку и начать потихоньку отстукивать по краю шва до появления характерных звуков, означающих, что сам шов начинает потихоньку ослабевать. Стучать придется долго, и для этого потребуется время и терпение. Но именно таким способом можно добиться того, что разборка аккумулятора от шуруповерта «Макита» увенчается успехом, без лишних поломок и потерь.

Через некоторое время раздастся треск ломающегося шва. Сами батарейки внутри от таких манипуляций не повредятся. Сломается только шов, скрепляющий блок, а «банки» и две половинки корпуса из пластмассы останутся целыми и невредимыми.

Когда мы разбираем блок, стучать киянкой по корпусу следует слегка, не прилагая особых усилий, так, чтобы она слегка отскакивала от поверхности. Время от времени между постукиваниями можно пытаться потихоньку оттягивать нижнюю крышку блока, тем самым проверяя, насколько ослабел шов. В подобных случаях разве что слегка повредится сама киянка, но ничего страшного в этом нет.

Когда щелчки при постукивании станут регулярными, следует проверять блок каким-нибудь тонким ножичком, аккуратно вставляя его между половинками корпуса. Когда две части корпуса начнут размыкаться, это будет видно — значит, мы уже почти добились цели.

Сразу стоит предупредить о том, что аккумуляторные блоки 12-вольтового шуруповерта «Макита» часто бывают на редкость крепкими и с трудом поддающимися разборке. Но если потихоньку работать киянкой, шов на клею начнет постепенно осыпаться. По времени на это может потребоваться от десяти минут и больше. Но для человека с опытом весь процесс занимает не больше шести минут.

Именно так, постепенно и аккуратно, можно разобрать тот аккумулятор шуруповерта, который производитель намеренно сделал «несъемным» — с целью, чтобы не менять в нем батарейки, а сразу бежать за новым, который стоит дорого. Разумеется, это потребует определенной сноровки и аккуратности. Но позволит сэкономить и денежные средства, а заодно и научиться тому, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» своими руками.

Разбираем аккумулятор лопаткой или канцелярским ножом

Для тех, кто не привык работать киянкой и хочет, чтобы процесс разборки аккумулятора выглядел более тихим и щадящим, можно предложить воспользоваться небольшой металлической лопаткой или канцелярским ножом. Главное, чтобы они не имели острых краев, как крупная отвертка, которая легко может повредить пластмассу.

Вначале следует полностью пройтись ножичком по периметру всего блока, чтобы ослабить шов, и только после этого маленькой отверткой можно начать «подковыривать» гибкий пластик. Метод ничуть не менее кропотливый, чем первый, и, если человек недостаточно опытен, могут остаться повреждения на пластмассовом корпусе. Однако если работать максимально осторожно, есть возможность обойтись без «потерь» и в этом случае.

Если при разборке аккумуляторного блока у вас все же появились трещины или иные повреждения, расстраиваться не стоит, потому что этот вид пластика прекрасно поддается склеиванию дихлорэтаном.

Как собрать один аккумулятор из двух

Бывает так, что оптимальным выходом из ситуации, когда «подсели» оба аккумулятора, является способ собрать одну полноценную батарею из двух. Воспользовавшись любым из предложенных способов, можно разобрать оба блока с целью понять, какие элементы годятся для дальнейшего использования, а какие следует выбросить.

Для этого понадобятся:

  • два аккумулятора;
  • зарядное устройство;
  • любая тонкая и плоская отвертка;
  • скальпель;
  • кусочек наждачной бумаги;
  • два провода;
  • нагрузочное сопротивление (можно и два);
  • вольтметр для замеров напряжения.

Заряжаем аккумуляторы

Перед тем как разбирать блоки, их обязательно нужно хорошо зарядить. При последующих замерах напряжения именно это позволит понять, какие батарейки «живые», а какие нет. Перед зарядкой аккумуляторов рекомендуется прочистить внутренние контакты зарядного устройства наждачной бумагой, потому что любое переходное сопротивление может «выдать» неправильный процесс зарядки.

Когда вы будете заряжать оба аккумулятора поочередно, обратите внимание на то, с какой скоростью они заряжаются. Если АКБ зарядилась быстро, и индикатор заряда сигнализирует об окончании процесса всего лишь через несколько минут, это означает, что в батарее точно имеются неисправные элементы. Ну и конечно, когда аккумулятор заряжается слишком медленно, либо не берет ток вообще, его точно следует разобрать и «протестировать» все батарейки, которые находятся внутри. Подробнее о времени зарядки аккумулятора шуруповерта →

После того как вы зарядите и разберете ваш аккумуляторный блок, будет видно, что внутри него имеется несколько элементов — банок. Их количество может быть разным, в зависимости от уровня напряжения вашего инструмента. Банки соединены в определенной последовательно. Внутри имеется термодатчик, выведенный на контактные пластины.

Если сигнал от термодатчика, идущий на зарядное устройство, будет неверным, то АКБ получит либо недозаряд, либо перезаряд. И то, и другое — весьма нежелательно для батареи и отрицательно сказывается на ее работоспособности. Именно для этого настоятельно рекомендуется проводить чистку контактов перед тем, как заряжать оба аккумулятора.

Для чего нужна нагрузка

Поработаем с нагрузочным сопротивлением. Как уже говорилось, можно взять два, номиналом в 1 Ом каждое. Если поставить их оба в параллель, то общее сопротивление мы получим 0,5 Ома. Этих номиналов придерживаться необязательно, но чем меньше будет сопротивление, тем лучше.

Какова роль нагрузочных сопротивлений в том, чтобы качественно заменить аккумуляторный блок? Если мы возьмем любой электроприбор и измерим показатель напряжения в его аккумуляторе, мы получим определенную его величину. Однако эта величина не покажет, насколько хорошо тот или иной аккумулятор может отдавать свою энергию. Если же мы будем измерять напряжение под нагрузкой, у нас появится то, что называется «просадкой напряжения». По ней как раз и можно судить о том, насколько хорош или плох аккумулятор.

Нагрузочное сопротивление в виде двух небольших металлических болванок и проводков, соединенных в параллели между собой, аккуратно подключаем к вольтметру. Такой метод нагрузки приемлемо использовать только в том случае, если выходное напряжение вашего аккумулятора составляет не больше 12 вольт (уровень безопасного напряжения).

Проводки аккуратно фиксируются в «гнездах» вольтметра щупами, а на вольтметре выставляется порог постоянного напряжения в 20 вольт. Этого показателя вполне хватит для того, чтобы измерять U у всей связки элементов в целом и у каждого элемента по отдельности, что особенно важно.

Измеряем напряжение

Перед замерами напряжения элементов подготовьте простой карандаш, которым вы будете записывать номинал U, выдаваемый каждой батареей в связке. Поскольку в большинстве случаев «ходовые» шуруповерты оснащены никель-кадмиевыми аккумуляторами, упакованными в плотные слои картона, важно позаботиться о том, чтобы доступ к батарейкам был с обеих сторон.

Теперь остается включить вольтметр (или мультиметр) и приступить к измерениям. При замерах делаем каждой батарейке выдержку в течение пяти секунд и смотрим, не падает ли напряжение (обычно в норме оно составляет около 1,2 вольт у каждой батарейки в отдельности). Карандашом фиксируем показатели. Долго держать щупы на батарейках нельзя, потому что сопротивление усиливается, и они могут просто перегореть.

Практика показывает, что стоит только выйти из строя одному элементу из всей связки, это негативно сказывается на работе всех батареек. Если показатель напряжения на какой-нибудь «банке» составляет 1 вольт и меньше — она уже исчерпала свой ресурс. Для того чтобы окончательно в этом убедиться, следует проверить уровень саморазряда каждой батарейки в связке.

Повторные замеры проводятся через 15 минут. При замерах обязательно сверьте первичные показатели U с повторными. Если окажется, что есть батарейки, напряжение которых после первичных замеров резко упало при повторном измерении — значит, саморазряд у них высокий, и именно эти элементы уже окончательно пришли в негодность.

После того как негодные элементы «вычислены», отсоединяем их от остальных с помощью скальпеля, а на их место ставим годные батарейки из запасного аккумулятора. Так и переделываем весь блок, собирая из двух один полноценный.

Спаиваем банки

Пайку следует проводить методом точечной сварки, используя обычную таблетку аспирина. Паять один элемент непосредственно к другому нельзя: любой нагрев вызывает испарение электролита и повышение температуры, которое может оказаться критическим для аккумулятора.

При разборе связки и пайке важно не терять металлические частички, которые могут оказаться незаменимыми во время пайки элементов между собой. Чтобы подстраховаться, можно заранее позаботиться о том, как сделать заготовки запасных пластинок из гнущегося металла. Важно помнить следующее: чем качественнее я припаиваю, тем лучше будет работать батарея.

Аспирин выделяет множество едких паров, поэтому следует работать в хорошо проветриваемом помещении. В качестве припоя берется мягкий легкоплавкий состав, имеющий текучие свойства. Припой посыпается порошком аспирина, таким образом, он затекает между пластинами и надежно их соединяет, а аспирин помогает фиксировать состав в нужном месте.

Собранный аккумулятор устанавливается в корпус, и проверяется работа шуруповерта. Если инструмент работает, заново собранная батарея заряжается как обычно, и снова проверяется ее работоспособность. Если падения оборотов у инструмента не наблюдается, это означает, что эксперимент удался. Поскольку никель-кадмиевые аккумуляторы при правильной эксплуатации работают долго, есть шанс, что собранная своими руками новая связка не подведет, и аккумулятор для шуруповерта, сделанный своими руками, будет работать исправно.

Немного о том, как переделать АКБ с кадмия на литий и кому это нужно

Поговорим о том, как переделать аккумулятор самому с одного вида батареек на другой. В интернете есть множество видео на эту тему, где очень много говорится о том, какие плюсы имеются от того, если в шуруповерте стоит именно литий. Однако если вы не используете инструмент интенсивно и постоянно, смысла в литиевой батарее абсолютно нет. Литий-ионные аккумуляторы имеют свойство более быстрого «старения», чем кадмий, и попросту не успеют выработать свой ресурс при условиях, если инструмент применяется от случая к случаю.

Переделка аккумулятора шуруповерта с применением литиевых АКБ может быть необходима профессиональным мастерам, которые ежедневно используют инструмент и нуждаются в мощных источниках питания. Конечно, при большом желании можно перепаять батарею на литий, но будет ли это целесообразно — решать только вам. Подробнее о том, какие аккумуляторы лучше для шуруповерта →

Таким образом, можно не только разобрать аккумулятор любого шуруповерта, но и спаять из двух связок одну, которая прослужит максимально долго, и вам не придется покупать новую АКБ в ближайшее время.

Работа переделанного аккумулятора при условии правильно спаянных элементов будет ничуть не хуже. Главное — относиться к процессу с терпением и максимальной внимательностью, чтобы при первом опыте довести дело до конца с минимальными потерями и припаять все правильно. Если же получится все собрать — это станет дополнительным стимулом для того, чтобы и дальше продолжать свои опыты в области электроники. Соберите батарею самостоятельно один раз — и вы сможете в дальнейшем сэкономить на покупке новых аккумуляторов для шуруповерта.

batteryk.com

Как Разобрать Аккумулятор Шуруповерта Макита 14 4

Как разобрать аккумулятор от шуруповерта макита

Как хорошо и стремительно разобрать аккумулятор шуруповерта Макита

Приветствую Вас, мои дорогие читатели. Вы попали на страничку строительного блога Александра Александрова в в этом разделе «Рукожопства пост«.

Спешу поделиться у вас 2-мя наинтереснейшими новостями, которые не хило так поменяли мой сложившийся годами актуальный уклад:

1. 16 декабря 2015 года у меня родился отпрыск — Ярослав:))) Сейчас у меня — Лапочка дочка и два сыночка. 5. До рождения отпрыска случилось ужасное — «сдохла» батарея на шуруповерте Макита, который отпахал надежно практически 5 лет:(

Естественно 1-ое событие для меня намного важнее, однако вместе с ним я познакомлю вас в последующей статье собственного блога:)

Однако новость, что аккуму шуруповерта пришел конец не хило так подорвала мое и без того пошатнувшееся здоровье, потому что «усопший» был немедленно отпет и было употреблено некоторое количество алкоголя за упокой его 14 — вольтовой души. И продать при будет с его помощью Мегавольт.

Это, за что остается сделать нашему клиенту годы собственной строительной и ремонтной карьеры ваш преданный слуга «ушатал» неограниченное количество шуруповертов, но Макита стал для меня истинной находкой. Его эргомичность, его надежность — я был покорен им на взгляд!

То, я не сумел смириться с потерей и решил как бы то ни стало отремонтировать аккумулятор шуруповерта.

Прочитав очень много литературы, закончив с различием курсы «Начинающего чернокнижника» — отделение прикладной некромантии, сиречь оживления мертвых — приступил к работе, увы с первых шагов сообразил, что чтобы вернуть аккумулятор шуруповерта нужно его разобрать.

Как разобрать аккумулятор шуруповерта?

Что же понадобится, сперва нужно взять аккумулятор и поместить его на твердую поверхность. Мне подошел кухонный стол, а дополнительно можно наряду с разборкой батареи аккумуляторной можно что — нибудь «сточить» вкусненькое.

Батареи на шуруповертах бывают разборные, а бывают не разборные. Понятно, что производителю выгодней делать не разборные, потому что поломка батареи автоматом предполагает покупку нового аккума, однако встречаются одно малюсенькое «НННООО»!

Что остается сделать нашему клиенту существует, что стоимость на новейшую аккумуляторную батарею для «Шурика» доходит до трети от цены самого шуруповерта! Потому у меня, по образу настоящего патриота страны и рукожопа 80 — го уровня даже не мелькнула идея о покупке новейшей батареи либо какого — нибудь сраного китайского аналога (простите за мой французкий).

Приняли немедленное решение — буду разбирать аккумулятор шуруповерта самостоятельно.

Как без помощи других разобрать аккумулятор шуруповерта?

Берем батарею и начинаем аккуратненько прорезать обыденным, но очень острым ножом по месту стыка в батарее…

Потом, чтоб оторвать слой клея, размещенного более низковато я прокрутил на всей длине шурупом. Делать это нужно аккуратненько, ибо может треснуть корпус в этом случае для вас придется остричься в монахи:)

Когда вы почувствуете, что батарея начала «хрустеть», нужно плоской отверткой начать подбивать место стыка

Вот так, мои дорогие рукожопы я без помощи других разобрал аккумуляторную батарею шуруповерта Макита. Это мой метод не панацея, однако я точно знаю что он работает:)

Разборка аккума шуруповерта Макита — видео

Подписывайтесь на обновления моего блога по ссылочке снизу и продать прибудет у вас сила Рукожопа!

Как разобрать аккумулятор шуруповерта макита

Макита – японская компания. Один из наилучших производителей электронных строй инструментов. В ассортименте конторы имеются различные пилы, дрели, лобзики и т.д., увы основным достоинством, непременно, являются шуруповерты. Такие инструменты данного производителя имеют высокое качество, по этой причине бывают вариации прослужить до 5 лет при насыщенном ипользовании. Цифра взята не с потолка. Это настоящая статистика, основанная на отзывах потребителей. Основное преимущество игровых слотов в таком разрезе, что спустя 5 лет не нужно поменять шуруповерт, отдавая импозантную сумму за новейшую модель. Вероятнее всего, предпосылкой поломки является поломка аккума. Эту делему есть вариант поправить без помощи других. Увы здесь тоже появляются некоторые трудности, потому что батареи данного производителя отличаются особой конструкцией. Сейчас давайте побеседуем, как разобрать аккумулятор шуруповерта макита.

Первый момент разбора аккума шуруповерта макита

Японский разработчик предлагает батареи 2-ух видов – разборные и неразборные. Самостоятельно, 2-ой вариант встречается намного почаще, потому что его поломка автоматом предполагает покупку нового элемента. К слову сказать, цена аккума составляет приблизительно третья часть цены всего инструмента. Мы пойдем другим методом. Как показала практика, при большенном желании есть вариант аккуратненько разобрать самый неразборный элемент.

Что нужно, устанавливаем шуруповерт на ровненькую поверхность. Снимаем аккумулятор и откладываем инструмент раздельно. Сейчас сможем познакомиться работать конкретно с самой батареей.

1. Для разборки нам будет нужно ножик. Возьмите очень острый инструмент, потому что иначе вы только повредите поверхность аккума, но так и даже не добьетесь подходящего результата.

Поставьте аккумулятор вертикально и проведите ножиком по месту стыка в элементе, отлично надавив одновременно.

5. Далее в ход идет обыденный шуруп. Его используем с целью снять слой клея, до которого не достал ножик. Прокрутите шурупом по всему периметру стыка. Делайте это самые аккуратнее. Иначе вы рискуете очень разрушить пластик, а собрать аккумулятор назад при таких обстоятельствах, самостоятельно, невозможно.

3. Разбираясь, как разобрать аккумулятор шуруповерта макита без саморезов, стоит осознавать, что крепится корпус на клей. Потому придется работать «на глаз и слух». Прокручивая шуруп по периметру, вы услышите легкий хруст. Это означает, что аккумулятор готов к предстоящим манипуляциям. Дальше необходимо, чтоб части элемента отошли между собой. Для этой цели вам используйте обыденную отвертку. Подбейте элемент по контуру стыка, как показано на примере ниже:

4. После этих процессов можно увидеть, что части уже не крепятся между собой потому что это было вначале. Кроме всего прочего, корпус стал более шатким. После использования отвертки ваше устройство обязано иметь приблизительно таковой вид:

5. Как теперь мы понимаем, сейчас ничто не мешает просто довести начатое до конца. Аккуратненько возьмите аккумулятор 2-мя руками за две части. Надавите с обеих сторон и «поломайте» батарею. Тут главное не переусердствовать. Если чувствуете, что устройство ни в какую не поддается давлению, не следует давить на силу. Лучше проведите снова процесс с отверткой и совсем подбейте вторую часть. В конечном итоге вам выдадут:

Детальная аннотация разбора аккума макита предложена на видео:

Как разобрать аккумулятор от шуруповерта Макита и переработать самостоятельно

Всем понятно, что аккумулятор шуруповерта наступает момент теряет свою былую производительность и нуждается в подмене батареек. Обычно «садится» только лишь пара-тройка частей в общей связке, однако это плохо сказывается на всей батарее. Потому необходимо или сменять несколько частей на новые, или не смотря на это поменять аккумуляторный блок стопроцентно. Так как в комплектацию хоть какого шуруповерта — «Хитачи», «Макита» и других моделей — входят две АКБ, если есть желание конечно попробовать собрать целый самодельный аккумулятор из 2-ух. Обладатели электроинструментов, пользующиеся ими повсевременно, когда начинают интересоваться, как переработать АКБ шуруповерта на литий. Что касается новичков, в первый раз озаботившихся этой целью, у их сначала появляется вопрос о том, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» либо других, чтоб не разрушить хрупкую пластиковую коробку.

Как разобрать аккумулятор шуруповёрта Makita

Стремительно и просто разбираем АКБ. Ni-Mh батареи для смены вышедших из строя : Плата контроля.

Разбираем корпус аккума без повреждения, Makita PA12

Скоро освою редактор и смогу редактировать, незначительно терпения. Способ годиться для хоть какого такового типа аккумулятор.

Бывалые любители электроники собирают различные виды АКБ, в часности источники питания для бесперебойника (ИБП). Это намного труднее, чем разобрать батарею электронной дрели. Неважно какая дрель нередко выпускается с так именуемыми «неразборными» аккумуляторными блоками, которые или крепко заклеены скотчем по периметру, или две их части так плотно прилегают между собой, что их, вначале, нереально отсоединить без нанесения принужденных наружных повреждений. Но посреди народных умельцев встречаем и таких людей, которые уже основательно «набили руку» на схожих аккумах и конечно с наслаждением поделиться секретами с полными желающими.

Как разобрать аккумулятор с применением обыкновенной киянки

Если вы поставили цель разобрать АКБ от шуруповерта Bosch, «Метабо» или другого инструмента на 12 вольт и чем просто, необходимо приложить определенные усилия. Если просто расковырять отверткой прилегающие между собой края аккумуляторного блока, получится неаккуратно. Кроме всего прочего, конечно больший риск, что хрупкая пластмассовая конструкция просто сломается.

Потому рекомендуется взять киянку и начать потихоньку отстукивать по краю шва в преддверии соответствующих звуков, значащих, что сам шов начинает потихоньку слабеть. Стучать придется длительно, для этого будет нужно время и терпение. Однако конкретно таким методом добьетесь того, что разборка аккума от шуруповерта «Макита» увенчается фуррором, без излишних поломок и утрат.

Через пару месяцев раздастся треск ломающегося шва. Сами батарейки снутри от таких манипуляций не повредятся. Сломается только шов, скрепляющий блок, а «банки» и две половинки корпуса из пластмассы останутся целыми и невредимыми.

Когда мы разбираем блок, стучать киянкой по корпусу следует немного, не прилагая особенных усилий, так, чтоб она немного отскакивала от поверхности. Временами меж постукиваниями есть вариант пробовать потихоньку оттягивать нижнюю крышку блока, тем проверяя, как ослаб шов. В схожих случаях только что немного повредится сама киянка, однако ничего экстравагантного тут нет.

Когда щелчки ели стучать станут постоянными, следует инспектировать блок каким-либо узким ножичком, аккуратненько вставляя его меж половинками корпуса. Когда две части корпуса начнут размыкаться, это будет видно — означает, мы уже практически достигнули цели.

Сходу стоит предупредить что же на самом деле, что аккумуляторные блоки 12-вольтового шуруповерта «Макита» нередко бывают на уникальность крепкими и нелегко поддающимися разборке. Если потихоньку работать киянкой, шов на клею начнет равномерно осыпаться. Во времени на все это потребуется от 10 минут и чем просто. Однако для человека с опытом способ занимает не свыше 6 минут.

Таким образом, равномерно и аккуратненько, можно разобрать тот аккумулятор шуруповерта, который производитель преднамеренно сделал «несъемным» — преследуя цель, чтоб не поменять там батарейки, а сходу бежать за новым, который стоит недешево. Очевидно, это востребует определенной сноровки и аккуратности. Увы дозволит сберечь и деньги, а заодно и научиться тому, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» самостоятельно.

Разбираем аккумулятор лопаткой либо канцелярским ножиком

Для таких, кто не привык работать киянкой и желает, чтоб процесс разборки аккума смотрелся более тихим и щадящим, есть вариант предложить пользоваться маленькой железной лопаткой либо канцелярским ножиком. Главное, чтоб они не имели острых краев, как большая отвертка, которая может с легкостью разрушить пластмассу.

Сначала следует стопроцентно пройтись ножичком по периметру всего блока, чтоб ослабить шов, и только после чего малеханькой отверткой можно начать «подковыривать» гибкий пластик. Способ никак более тщательный, чем 1-ый, в случае человек недостаточно опытен, бывают вариации остаться повреждения на пластмассовом корпусе. Но если работать очень осторожно, имеется возможность обойтись без «потерь» и в данном случае.

Если при разборке аккумуляторного блока у вас все таки появились трещинкы либо другие повреждения, расстраиваться не нужно, так как Данный вид пластика отлично поддается склеиванию дихлорэтаном.

Как собрать один аккумулятор из 2-ух

Случается, что хорошим выходом из ситуации, когда «подсели» оба аккума, является метод собрать одну всеполноценную батарею из 2-ух. Воспользовавшись хоть каким из предложенных методов, конечно разобрать оба блока задавшись целью осознать, какие элементы годятся для предстоящего использования, а какие следует выкинуть.

Для этой цели вам пригодятся:

  • два аккума;
  • зарядное устройство;
  • неважно какая узкая и плоская отвертка;
  • скальпель;
  • кусок наждачной бумаги;
  • два провода;
  • нагрузочное сопротивление (есть вариант и два);
  • вольтметр для замеров напряжения.
Заряжаем батареи

До того как разбирать блоки, их непременно необходимо отлично зарядить. При следующих замерах напряжения конкретно это дозволит осознать, какие батарейки «живые», а какие нет. Перед зарядкой аккумов рекомендуется прочистить внутренние контакты зарядного устройства наждачкой, так как хоть какое переходное сопротивление может «выдать» неверный процесс зарядки.

Когда вы станете заряжать оба аккума попеременно, внимательно обследуйте то, с какой скоростью они заряжаются. Если АКБ зарядилась стремительно, и индикатор заряда говорит об окончании процесса только через пару минут, это значит, что в батарее точно имеются неисправные элементы. И это, когда аккумулятор заряжается очень медлительно, или не берет ток вообщем, его точно следует разобрать и «протестировать» нашему клиенту остается батарейки, которые находятся снутри. Подробнее о времени зарядки аккума шуруповерта →

Если вы зарядите и разберете ваш аккумуляторный блок, будет видно, что снутри него есть некоторое количество частей — банок. Их количество вам больше понравятся различным, отталкиваясь от уровня напряжения вашего инструмента. Банки соединены в определенной поочередно. Снутри имеется термодатчик, выведенный на контактные пластинки.

Если сигнал от термодатчика, идущий на зарядное устройство, будет неправильным, то АКБ получит или недозаряд, или перезаряд. И то и это — очень не нужно для батареи и негативно сказывается на ее работоспособности. Для этого безотступно рекомендуется проводить очистку контактов до того, как заряжать оба аккума.

Зачем нужна нагрузка

Поработаем с нагрузочным сопротивлением. Как уже говорилось, конечно взять два, номиналом в 1 Ом каждое. Если поставить их оба в параллель, то общее сопротивление мы получим 0,5 Ома. Этих номиналов придерживаться необязательно, однако чем меньше будет сопротивление, тем лучше.

Какова роль нагрузочных сопротивлений о том, чтоб отменно сменять аккумуляторный блок? Если мы возьмем хоть какой электроприбор и измерим показатель напряжения в его аккуме, мы получим определенную его величину. Но данная величина не покажет, как отлично тот как еще его называют другой аккумулятор может отдавать свою энергию. Напротив мы станем знакомиться определять напряжение под нагрузкой, у нас появится то, что именуется «просадкой напряжения». По ней в это время можно судить о том, как неплох как еще его называют плох аккумулятор.

Нагрузочное сопротивление в облике 2-ух маленьких железных болванок и проводков, соединенных в параллели друг с другом, аккуратненько подключаем к вольтметру. Таковой способ нагрузки приемлемо использовать только в этом случае, если выходное напряжение вашего аккума составляет не более 12 вольт (уровень неопасного напряжения).

Проводки аккуратненько фиксируются в «гнездах» вольтметра щупами, а на вольтметре выставляется порог неизменного напряжения в 20 вольт. Этого показателя полностью хватит если вы поставили цель определять U у всей связки частей в итоге и у каждого элемента раздельно, что в особенности принципиально.

Измеряем напряжение

Перед замерами напряжения частей подготовьте обычный карандаш, которым вы станете записывать номинал U, выдаваемый каждой батареей в связке. Так как почти всегда «ходовые» шуруповерты обустроены никель-кадмиевыми аккумами, упакованными в плотные слои картона, принципиально позаботиться о том, чтоб доступ к батарейкам был с обеих сторон.

Сейчас остается включить вольтметр (как еще его называют мультиметр) и приступить к измерениям. При замерах делаем каждой батарейке выдержку за период 5 секунд и смотрим, не падает ли напряжение (обычно в норме оно составляет около 1,2 вольт у каждой батарейки в отдельности). Карандашом закрепляем характеристики. Длительно держать щупы на батарейках нельзя, поскольку сопротивление усиливается, и они бывают вариации просто перегореть.

Как показывает практика, что стоит только выйти из строя одному элементу из всей связки, это плохо сказывается на рабочем месте всех батареек. Если показатель напряжения на какой-либо «банке» составляет 1 вольт и меньше — она уже исчерпала собственный ресурс. Для возможности совсем здесь убедиться, следует проверить уровень саморазряда каждой батарейки в связке.

Повторные замеры проводятся через 15 минут. При замерах непременно сверьте первичные характеристики U с повторными. Если окажется, что бывают батарейки, напряжение которых после первичных замеров резко свалилось при повторном измерении — означает, саморазряд у их высочайший, как раз эти элементы уже совсем пришли в негодность.

Если негожие элементы «вычислены», отсоединяем их от других при помощи скальпеля, а на их место ставим пригодные батарейки из запасного аккума. Так и переделываем весь блок, собирая из 2-ух один настоящий.

Спаиваем банки

Пайку следует проводить способом точечной сварки, используя обыденную пилюлю аспирина. Паять один элемент конкретно к другому нельзя: хоть какой нагрев вызывает испарение электролита и увеличение температуры, которое возможно окажется критичным для аккума.

При разборе связки и пайке принципиально не терять железные частицы, которые бывают неподменными в свое время пайки частей друг с другом. Чтоб подстраховаться, есть вариант заблаговременно позаботиться что же на самом деле, как сделать заготовки запасных пластинок из гнущегося металла. Принципиально держать в голове последующее: чем лучше я припаиваю, тем лучший вариант работать батарея.

Аспирин выделяет огромное количество едких паров, потому следует работать в отлично открытом помещении. Для припоя берется мягенький легкоплавкий состав, имеющий текучие характеристики. Припой посыпается порошком аспирина, таким макаром, он затекает меж пластинами и накрепко их соединяет, а аспирин помогает фиксировать состав там где удобно.

Собранный аккумулятор устанавливается в корпус, и проверяется работа шуруповерта. Если инструмент работает, поновой собранная батарея заряжается как обычно, и и снова проверяется ее работоспособность. Если падения оборотов у инструмента не наблюдается, это значит, что опыт удался. Так как никель-кадмиевые батареи при использованию работают длительно, встречаются шанс, что собранная в кустарных условиях новенькая связка не подводит, и аккумулятор для шуруповерта, изготовленный на дому, работает исправно.

Незначительно о том, как переработать АКБ с кадмия на литий и кому это необходимо

Разговор пойдет о том, как переработать аккумулятор самому с одной книги вида батареек на другой. В вебе есть огромное количество видео на данную тему, где сильно много говорится что же на самом деле, какие плюсы имеются на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, если в шуруповерте стоит конкретно литий. Но если вы не используете инструмент активно и повсевременно, смысла в литиевой батарее полностью нет. Литий-ионные батареи имеют свойство более резвого «старения», чем кадмий, и просто не успеют выработать собственный ресурс при критериях, если инструмент применяется от варианта к случаю.

Переделка аккума шуруповерта с применением литиевых АКБ вам понравятся нужна проф мастерам, которые раз в день употребляют инструмент и нуждаются в массивных источниках питания. Это, при большенном желании можно перепаять батарею на литий, увы будет ли это целенаправлено — решать только для вас. Подробнее что, какие батареи лучше для шуруповерта →

Таким макаром, конечно не только лишь разобрать аккумулятор хоть какого шуруповерта, да и спаять из 2-ух связок одну, которая прослужит очень длительно, и не нужно брать новейшую АКБ в ближайшие дни.

Работа переделанного аккума на условиях верно спаянных частей будет никак на хорошем уровне. Главное — относиться к процессу с терпением и наибольшей бдительностью, чтоб при первом опыте довести дело до конца с наименьшими потерями и припаять что остается сделать нашему клиенту верно. В том случае получится нашему клиенту остается собрать — это станет дополнительным стимулом чтобы и далее продолжать свои опыты в области электроники. Соберите батарею без помощи других раз — и вы можете с легкость затем сберечь на покупке новых аккумов для шуруповерта.

ctln.ru

Как грамотно и быстро разобрать аккумулятор шуруповерта Макита

Приветствую Вас, мои дорогие читатели. 

Спешу поделиться с вами двумя интереснейшими новостями, которые не хило так поменяли мой сложившийся годами жизненный уклад:

    1. 16 декабря 2015 года у меня родился сын — Ярослав:))) Теперь у меня — Лапочка дочка и два сыночка!!!     2. Незадолго до рождения сына случилось страшное — «сдохла» батарея на шуруповерте Макита, который отпахал верой и правдой почти пять лет:(

Конечно первое событие для меня намного важнее, но с ним я познакомлю вас в следующей статье своего блога:)

А вот новость, что аккумулятору шуруповерта пришел конец не хило так подорвала мое и без того пошатнувшееся здоровье, так как «усопший» был незамедлительно отпет и было употреблено некое количество алкоголя за упокой его 14 — вольтовой души. Да при будет с ним Мегавольт.

Конечно, за все годы своей строительной и ремонтной карьеры ваш покорный слуга «ушатал» огромное количество шуруповертов, но Макита стал для меня настоящей находкой. Его эргомичность, его надежность — я был покорен им с первого взгляда!

В общем, я не смог смириться с потерей и решил во что бы то ни стало отремонтировать аккумулятор шуруповерта.

Прочитав огромное множество литературы, окончив с отличием курсы «Начинающего чернокнижника» — отделение прикладной некромантии, сиречь оживления мертвых — приступил к работе, но с первых шагов понял, что для того, чтобы восстановить аккумулятор шуруповерта необходимо его разобрать.

Как разобрать аккумулятор шуруповерта?

Итак, первым делом необходимо взять аккумулятор и поместить его на твердую поверхность. Лично мне подошел кухонный стол, к тому же можно параллельно с разборкой аккумуляторной батареи можно что — нибудь «сточить» вкусненькое.

Батареи на шуруповертах бывают разборные, а бывают не разборные. Понятно, что производителю выгодней делать не разборные, так как выход из строя батареи автоматически подразумевает под собой покупку нового аккумулятора, вот только есть одно маленькое «НННООО»!

Все дело в том, что цена на новую аккумуляторную батарею для «Шурика» доходит до трети от стоимости самого шуруповерта! Поэтому у меня, как у истинного патриота нашей страны и рукожопа 80 — го уровня даже не мелькнула мысль о покупке новой батареи или какого — нибудь сраного китайского аналога (простите за мой французкий).

Было принято незамедлительное решение — буду разбирать аккумулятор шуруповерта своими руками.

Берем батарею и начинаем аккуратно прорезать обычным, но очень острым ножиком по месту стыка в батарее…

Затем, чтобы оторвать слой клея, расположенного более низко я прокрутил по всей длине саморезом. Делать это необходимо аккуратно, ибо может треснуть корпус и тогда вам придется подстричься в монахи:)

Когда вы почувствуете, что батарея начала «хрустеть», необходимо плоской отверткой начать подбивать место стыка

И, вуаля..

Ломаем «Жору»!

Вот так, мои дорогие рукожопы я самостоятельно разобрал аккумуляторную батарею шуруповерта Макита. Конечно мой способ не панацея, но я точно знаю что он работает:)

Разборка аккумулятора шуруповерта Макита — видео

Подписывайтесь на обновления моего блога по ссылочке снизу и да прибудет с вами сила Рукожопа!

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

rukozhopim.ru

Как Разобрать Аккумулятор От Шуруповерта Makita

Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта

Шуруповерт является необходимым в хозяйстве инвентарем, но приходит время не его источник энергии. аккумулятор перестает работать. Модели повсевременно изменяются не отыскать подходящую батарею иногда не удается. Но, можно вполне ее вернуть по другому продлить срок службы на 2-3 года. Что, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, ведает реальная статья.

Разборка аккумулятора

Решая вопрос что все-таки по сути, как можно вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, сначала, разобраться, как извлечь с его применением элементы. Батарея располагается в пластмассовом корпусе из 2-ух половин. Поначалу нужно отвернуть соединительные винты. Если соединение делается клеем, то придется повозиться с отверткой по другому стамеской. Разбирать следует аккуратненько, чтоб позже было можно заклеить корпус опять.

Снутри располагаются элементы, соединенные поочередно. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его. В неких конструкциях применяется параллельно-последовательное соединение.

Замена элементов

Решая вопрос о том, как вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, сначала, выявить неисправные банки, которые портят его работу. Если батарея села, ее нужно зарядить, а в окончании проверить напряжение на всех элементах. Оно не должно отличаться от номинального уже чем на 10 %.

Ремонт заключается по поводу того, как вернуть емкость аккумулятора шуруповерта по сути. На ее поверхность оказывает влияние исправность каждого элемента. Он должен владеть данной емкостью, под какой} {занимается понимается способность питать присоединенную к нему нагрузку. Иногда лучше поменять сломавшиеся элементы, которые стремительно разряжаются. Их можно найти по поражению коррозией по другому говоря присутствию по соответствующих следов электролита.Один по другому говоря два элемента будут суровой помехой при работе всей линейки.

Если батарея применяется более 3-х лет, то неисправными бывают большая часть частей. Тогда и лучше поменять их нашему клиенту остается. Принципиально, чтоб они подходили по напряжению не размерам. Цена аккумов, собранных раздельно, ниже, чем новых в сборе.

Исправность каждой банки инспектируют по величине внутреннего сопротивления, которая должна стать около 0,06 Ом. Для этой цели к ней подключают нагрузку (резистор на 5-10 Ом) не при всем этом определяют ток не напряжение. Комфортно использовать низковольтные лампы накаливания. Измерения создают с 2-мя различными сопротивлениями, составляющими соответственно 30 % не 70 % от допустимой нагрузки. Из 1-го напряжения вычитается 2-е, а из 2-го тока — 1-й. Потом результаты вычитания делятся не, соответственно с законом Ома, мы находим внутреннее сопротивление аккума.

Батарея нередко продается в комплекте с запасной. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его. Из 2-ух естественно собрать одну не еще останутся банки в припасе. Их лучше где-нибудь использовать как источников питания, крапива, для фонарика с авто лампой.

После диагностики прошедшие проверку элементы собираются в линейку. Подобранный набор нужно спаять в прежнем порядке. Корпус банки имеет отрицательную полярность, а средняя шина — положительную. Потом, без сборки аккума, следует подключить к нему зарядное устройство. В данном случае нужно держать под контролем температуру частей. Если они исправны, то сильного перегрева не бывает. По истечении времени зарядки, не считая того через день на каждом элементе следует замерить напряжение. Если какой-нибудь аккумулятор «садится» более на 10 %, его требуется поменять новым. Когда батарея пройдет тест, есть вариант собрать ее корпус совсем. Винты крепления вворачиваются на место соответственно размерам, в качестве клея используют ацетат-акрилат («Супер-клей»). При грамотном подборе частей батарея будет служить как новенькая. После зарядки ее следует подвергнуть насыщенной тренировке, создав критическую нагрузку шуруповерту, пока он не разрядится. Такие циклы следует повторить еще Два раза, а далее — по 1 разу в квартал.

Восстановление банок

Не прошедшие проверку батареи не стоит торопиться выкидывать. Основной предпосылкой их выхода из строя является испарение воды через уплотнительную резинку, расположенную меж корпусом не средней шиной. Когда у него полный «нуль», аккумулятор краткосрочно заряжают импульсной подачей напряжения 12 В через сопротивление 40-50 Ом. При всем этом следует держать под контролем, чтоб корпус не перегревался. Если позже у него как и раньше не будет напряжения, банку естественно выкидывать.

Как разобрать батарею шуруповерта Makita

Как разобрать батарею шуруповерта Makita. Мой второй

Как разобрать аккумулятор шуруповёрта Makita

Быстро и просто разбираем АКБ. Ni-Mh аккумуляторы для замены вышедших из строя : Плата контроля.

Чтоб вернуть электролит, некие умельцы в боковой выемке всех аккумов батареи высверливают мини-отверстия под иглу шприца. Потом банки наполняются дистиллированной водой. После аккумуляторы должны полежать в течение суток. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его. Батарею потом «тренируют», заряжают и проверяют напряжение на каждом элементе. Отверстия заделываются силиконом.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта

Аккумуляторы внутри все на вид похожи. Они состоят из последовательно спаянных банок. В результате получается суммарное напряжение батареи на выходных контактах. Элементы применяют следующих видов:

  • Ni-Cd (никель-кадмиевые, U=1,2 В).
  • Ni-MH (никель-металл-гидритный, U=1,2 В).
  • Li-Ion (литий-ионный, U=3,6В).

Аккумулятор шуруповерта Интерскол

Шуруповерт Интерскол является одним из самых популярных, благодаря своей универсальности. Кроме главной функции он также может служить дрелью. Аккумуляторы в нем могут быть любыми из всех распространенных. Никель-кадмиевые и металл-гидритные используются чаще, как более дешевые и достаточно мощные. Чтобы они надежно работали, их следует до конца разряжать и заряжать, чтобы в полной мере использовать заряд. В противном случае, срок службы оборудования значительно снижается. Обратимая потеря емкости элемента при неполной разрядке и зарядке называется эффектом памяти.

Литий-ионные аккумуляторы этим недостатком не обладают, но имеют гораздо большую цену. Во время работы, когда каждая минута на счету, часто требуется небольшая подзарядка, чтобы поддержать требуемую мощность шуруповерта. Здесь подобные батареи незаменимы, поскольку их емкость можно быстро восстанавливать.

Батарею шуруповерта Интерскол покупатель выбирает самостоятельно, в зависимости от предпочтений, возможностей и требуемой работы. В большинстве случаев используют никель-кадмиевые аккумуляторы.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Интерскол, если он длительное время не использовался? При эксплуатации надо стараться, чтобы падения напряжения до ноля не было. Для банки на 1,2 В разряд производится до 0,9 В. Если при длительном хранении она полностью разрядилась, то зарядное устройство может ее не «увидеть». Надо «толкнуть» батарею другим, более мощным источником тока, чтобы на ней появилось небольшое напряжение. После этого можно ее подключать к штатному зарядному устройству.

Восстановление аккумулятора шуруповерта Макита

Перед тем, как восстановить аккумулятор шуруповерта Макита, сначала надо разобрать его корпус. Он состоит из 2-х половинок, соединенных клеем. Если аккуратно обстучать корпус батареи резиновым молотком, клей отстанет. В некоторых местах могут возникнуть проблемы с разборкой. Там может понадобиться дополнительный ручной инструмент. Далее следует разъединить половинки корпуса, придерживая отверткой клеммы.

По рабочим характеристикам дрель-шуруповерт Макита приближается к сетевому инструменту. Автономное питание обеспечивают 2 сменных Li-Ion аккумулятора. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его. Компьютерная технология зарядки позволяет их восстанавливать всего за 22 мин. При этом срок службы батарей значительно увеличен.

Неисправные банки надо заменить аналогичными новыми моделями. Если их сложно найти в продаже, придется из двух аккумуляторов собрать один. Заводская сварка может быть контактной, а при ремонте придется создать соединение пайкой.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Bosch

Шуруповерты Bosch прекрасно подходят для непрофессионального применения. В них установлены аккумуляторы с Ni-Cd элементами. Они выдерживают большие токи нагрузки, но быстро саморазряжаются (за 3-4 недели). Не реже 1 раза в месяц их надо восстанавливать, чтобы не вышли из строя. Кроме того, в процессе эксплуатации происходит разбалансировка элементов и со временем теряется емкость.

Одним из способов восстановления является разборка корпуса и «тренировка» отдельно каждого элемента. Если это мало помогает, некоторые из них придется заменить. Тогда батарея прослужит еще долго.

Восстановление аккумулятора шуруповерта Hitachi

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Hitachi? Оба Ni-Cd аккумулятора необходимо зарядить, после чего их следует разобрать и замерить напряжение на каждой банке с нагрузкой 1,5 Ом. Элементы, показывающие меньшее напряжение, можно выбросить, а из целых собрать одну качественную батарею. Всего 1 или 2 банки могут портить впечатление от аккумулятора. Как восстановить аккумулятор шуруповерта Хитачи, а также всех других моделей, зависит, прежде всего, от типа элементов, установленных в них.

Восстановление аккумулятора шуруповерта Aeg

В комплекте с шуруповертом продаются 2 аккумулятора на Li-Ion элементах. Если один из них не заряжается, это еще не говорит о его неисправности. Вполне возможно, что он слишком сильно разряжен. Для этого можно попытаться «потренировать» аккумулятор подачей на него импульсного напряжения, а затем поставить на зарядку. Самым простым способом является подключение на несколько секунд к заряженной батарее.

После того, как восстановить аккумулятор шуруповерта Aeg вышеуказанным способом не удалось, его корпус следует разобрать и проверить каждую банку.

Рекомендации по обслуживанию аккумуляторов

  1. Если батарея не использовалась, один раз в месяц ее следует разрядить допустимой нагрузкой и снова зарядить.
  2. Целесообразно покупать шуруповерт с двумя батареями в комплекте.
  3. Шуруповерты должны храниться и применяться в условиях, исключающих попадание влаги.

Заключение

Как восстановить аккумулятор шуруповерта? Существует несколько способов. Прежде чем его разбирать, надо постараться найти причину неисправности, которая может также заключаться в механизме или зарядном устройстве. Соблюдая правила эксплуатации аккумулятора, изложенные в инструкции, можно значительно продлить срок его эксплуатации.

ctln.ru


Смотрите также

© "Совершенные окна", 2019 г.
Перепечатка текстов, а так же полное или частичное воспроизведение других материалов сайта возможно только с согласия их авторов.

телефон: (495) 755-10-94
(многоканальный)