Скидка ­ 50 %

Трос 4 мм нагрузка


Допустимая нагрузка стальных тросов

Прочность стального троса – это один из основных критериев его оценки. От прочности изделия, которая определяется его толщиной, конструкцией и способом изготовления, зависит допустимая нагрузка стальных тросов.

Параметры прочности

Прочность стального троса характеризуется двумя параметрами: наименьшей и наибольшей нагрузкой. Минимальная нагрузка, при которой трос начинается разрушаться, определяет его разрывную прочность. Максимальная нагрузка, при которой трос эксплуатируется долго и без нарушения целостности, определяет его рабочую прочность. Рабочая прочность троса также называется допустимым усилием. Именно от нее зависит, какую нагрузку выдерживает стальной трос.

Допустимая нагрузка стальных тросов (P) измеряется в ньютонах и вычисляется отношением разрывного усилия (R) к коэффициенту запаса прочности (k): P=R/k. Выбираемый при расчетах коэффициент запаса прочности зависит от условий эксплуатации и назначения стального троса.

Какую нагрузку выдерживает стальной трос?

Допустимая нагрузка стальных тросов рассчитывается в зависимости от их толщины (диаметр в миллиметрах). Единица ее измерения – килоньютон (1кН), который равен 100 кг. Ниже представлена допустимая нагрузка для стальных тросов разной толщины:

2 мм – 0,47;

3 мм – 1,06;

4 мм – 1,88;

5 мм – 2,94;

6 мм – 4,24;

8 мм – 7,52;

10 мм – 17,6.

Разрывное усилие (разрушающая нагрузка) также зависит от толщины стального троса:

2 мм – 2,35;

3 мм – 5,29;

4 мм – 9,41;

5 мм – 14,70;

6 мм – 21,20;

8 мм – 37,60;

10 мм – 58,80.

Из таблицы видно, что при нагрузке от 47 до 174 кг стальные тросы толщиной 2-10 мм будут работать длительное время без каких-либо разрушений всего троса или его отдельных элементов. А вот минимальная нагрузка стальных тросов, необходимая для их разрыва, варьируется от 235 кг для самых тонких тросов до 5880 кг для тросов диаметром 10 мм.

xn----8sba2bqchgiki.xn--p1ai

Допустимая нагрузка стальных тросов

Прочность стального троса – это один из главных параметров его оценки. Крепкие канаты из стали используют для поднятия и перемещения разного оборудования и прочих грузов. От диаметра, устройства и способа производства, которые устанавливают прочность изделия, зависит его допустимая нагрузка.

Параметры прочности

Прочность каната из стали зависит от двух параметров: минимальной и максимальной нагрузки. Самая низкая нагрузка, при которой изделие из стали начинает изнашиваться, устанавливает прочность его разрывания.

Самая большая нагрузка, которая позволяет использовать трос долгий период без потери его качества, говорит о его рабочей прочности (допустимом усилии). Именно она определяет, какой вес выдержит канат из стали, и сколько времени не будет разрушаться.

Единицей измерения допустимой нагрузки являются ньютоны и считают ее с помощью такой формулы: (k): P=R/k – где R – это разрывное усилие, а k – отношение коэффициент запаса прочности. При подсчетах последнее значение будет зависеть от условий использования и предназначения изделия.

Допустимая нагрузка при использовании стального троса

Допустимая нагрузка (ДН) канатов из стали исчисляется зависимо от их диаметра. Данная величина измеряется в килоньютонах, при этом 1 кН составляет 100 кг. Допустимое значение для тросов из стали разного диаметра рассчитывается таким образом:

  • для каната диаметром 2 мм это значение составит 0,47 кН;
  • изделие диаметром 3 мм имеет допустимое значение 1,06 кН;
  • толщина 4 мм определяет ДН 1,88 кН;
  • для диаметра 5 мм данное значение составит 2,94 кН;
  • при толщине 6 мм допустимое значение равняется 4,24 кН;
  • толщина 8 мм определяет нагрузку в 7,52 кН;
  • для каната толщиной 10 мм ДН равняется 1,74 кН.

Разрушающая нагрузка (РН) (усилие, нужное для разрывания троса) также будет зависеть от диаметра изделия:

  • для каната диаметром 2 мм разрушающая нагрузка составит 2,35 кН;
  • изделие толщиной 3 мм имеет РН 5,29 кН;
  • толщина 4 мм определяет разрывное усилие 9,41 кН;
  • для троса толщиной 5 мм данное значение составит 14,70 кН;
  • при толщине изделия 6 мм РН равняется 21,20 кН;
  • диаметр 8 мм определяет нагрузку в 37,60 кН;
  • для изделия 10 мм РН равняется 58,80 кН.

То есть при допустимом значении от 47 до 174 кг тросы из стали диаметром от 2 до 10 мм прослужат долгий период времени без разрыва изделия либо его частей. А наименьшая нагрузка, которая нужна для разрушения троса, составляет от 235 до 5880 кг для канатов из стали, диаметр которых составляет 10 мм.

gpservis.by

Трос буксировочный с коваными крюками

Трос изготовлен из двойной ленты , что придаёт тросу прочность и повышенную износостойкость .

Текстильные тросы FixCarGO характеризуются устойчивостью к деформации, стойкостью к воздействию грязи и агрессивных сред, безопасностью при эксплуатации. Кроме того, они имеют небольшой вес и компактны при хранении.

В ассортименте FixCarGO широко представлены тросы с петлями на концах, крюками, шаклами или комбинацией крюк-петля. Трос буксировочный 4 т с крюками является наиболее распространенным вариантом при буксировке легковых автомобилей. Во-первых, его рабочая нагрузка позволяет транспортировать автомобили с массой до 1,5 т. Во-вторых, крюки, которые поставляются в комплекте с данным изделием, отлично закрепляются в стандартных проушинах транспортного средства. Для легковых машин массой до 2 т потребуются тросы с большей рабочей нагрузкой -  5 т или 6 т.

Трос буксировочный 4 тонны. Основные характеристики

Буксировочные тросы FixCarGO надёжны и прочны, что подтверждено сертификатами соответствия. Образцы ленты проходят испытания (контроль по физико-механическим показателям по ГОСТ 16218.5-93). Диапазон рабочих температур при эксплуатации составляет от - 40°С до +120°С., удлинение троса при максимальной нагрузке – не более 6-7 % от общей длины троса.

Тросы буксировочные с рабочей нагрузкой 4 т изготавливаются из прочной полиэстеровой нити, обработанной гряземасловодостойким составом, что увеличивает их срок службы и повышает их износостойкость. Тросы окрашены в ярко красный цвет, что делает их заметными при буксировке. 

Таблица 1.Технические параметры тросов буксировочных

Ширина ленты троса, мм Количество слоёв ленты Разрывная нагрузка ленты (daN)* Рабочая нагрузка ленты (daN Рекомендуемое применение тросов буксировочных *
60 1 10000 5000 Легковые автомобили массой до 1700 кг. 
75 1 12000 6000 Легковые автомобили массой до 2000 кг.
90 1 15000 7500 Внедорожники массой до 2500 кг. , либо грузовые автомобили малой грузоподъёмности*
100 1 17000 8500 Внедорожники массой до 3 тонн , либо грузовые автомобили малой грузоподъёмности*
100 2 34000 17000 Грузовые автомобили тяжёлые*
120 1 18500 9250 Внедорожники массой более 3 тонн , грузовые автомобили средней грузоподъёмности*
120 2 37000 18500

Грузовые автомобили тяжёлые*

* Указанные данные в таблице предполагают использование тросов при максимальной нагрузке ( например в условиях бездорожья ), носят рекомендательный характер и основаны исключительно на нашем видение ситуации и на нашем личном опыте.

*Разрывная нагрузка ленты указана в усреднённой величине, рассчитанном при испытании на прочность 3-х образцов одного вида ленты.

*Рекомендуемое применение тросов буксировочных для грузовых автомобилей подразумевает использование тросов при буксировке грузовых автомобилей без груза.

ИЗГОТОВИМ ПО ЗАПРОСУ ТРОС ЛЮБОЙ ДЛИНЫ !!!

tm-remni.ru

Трос стальной, канат стальной

ТРОС СТАЛЬНОЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (DIN 3055) Рекомендуется для широкого применения в различных грузоподъемных устройствах, от ручных талей до подъемных кранов, для подъема и перемещения грузов, деталей и элементов конструкций. Они являются частью большинства грузоподъемных механизмов и приспособлений. В зависимости от конструкции, трос имеет различную гибкость и коэффициент растяжения. Трос изготовлен из углеродистой стали и оцинкован. Конструктивно трос изготовлен из высокопрочной проволоки и сердечника. Проволоку обвивают вокруг сердечника и получают прядь, пряди в свою очередь тоже обвивают вокруг сердечника и получают трос. Пример обозначения: 6 х 7 + FC Первая цифра - число прядей троса. Вторая - число проволок в пряди. Третья - число сердечников, включая сердечники в прядях, если нет цифры - неметаллический один в центре троса, а в прядях сердечник стальной. Буквы - материал сердечника: FC - растительный, PVC - синтетика. Если нет буквенного обозначения, это значит, что в качестве центрального сердечника используется такая же прядь, как боковые. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
D, мм обозначение S поперечного сечения, мм 2 рабочая нагрузка, кН разрушающая нагрузка, кН вес 1 -ого метра троса, кг
2 мм 1,50 0,47 2,35 0,014
Змм 3,30 1,06 5,29 0,031
4 мм 5,90 1,88 9,41 0,056
5 мм 9,20 2,94 14,70 0,087
6 мм 13,30 4,24 21,20 0,125
7 мм 18,10 5,76 28,80 0,171
8 мм 23,60 7,52 37,60 0,223
9 мм 29,90 9,50 47,50 0,282
10 мм 36,90 11,76 58,80 0,349
12 мм 53,20 16,94 84,70 0,502
14 мм 72,40 23,00 115,00 0,683
16 мм 94,50 30,20 151,00 0,892

Изготовляемые в настоящее время канаты классифицируются, следуя ГОСТу 7372-79 “Канаты стальные. Технические условия” по следующим признакам:

ПО КОНСТРУКЦИИ:

  • одинарной свивки ( спиральные ) - состоящие из одного, двух или трёх концентрических слоёв проволоки, свитых по спирали;

  • двойной свивки – состоящие из шести прядей свитых в один концентрический слой;

  • тройной свивки – состоящие из свитых канатов двойной свивки.

ПО МЕХАНИЧЕСКИМ СВОЙСТВАМ ПРОВОЛОКИ:

  • ВК – высокого качества;

  • В – повышенного качества;

  • 1 – нормального качества.

ПО ВИДУ ПОКРЫТИЯ ПОВЕРХНОСТИ ПРОВОЛОКИ:

  • без покрытия;

  • с цинковым покрытием для различных сред,- ОЖ , Ж и С.

ПО НАЗНАЧЕНИЮ:

  • грузолюдские (ГЛ);

  • грузовые ( Г).

ПО МАТЕРИАЛУ СЕРДЕЧНИКА:

  • с органическим сердечником из натуральных или синтетических материалов – ОС;

  • с металлическим сердечником – МС.

ПО НАПРАВЛЕНИЮ СВИВКИ ЭЛЕМЕНТОВ КАНАТА:

  • правой свивки;

  • левой свивки ( Л ).

ПО СОЧЕТАНИЮ НАПРАВЛЕНИЙ СВИВКИ КАНАТА И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ:

  • крестовой свивки, при которой направление свивки прядей в канате противоположно;

  • направлению свивки проволок в прядях;

  • односторонней свивки, при которй направление свивки проволок в прядях и прядей в канат одинаковое ( правое или левое).

ПО СТЕПЕНИ КРУТИМОСТИ:

  • крутящиеся – с одинаковым направлением свивки всех прядей по слоям каната, это ,как правило, шести- и восьмипрядные канаты с органическим или металлическим сердечником;

  • малокрутящиеся ( МК )- с противоположным направлением свивки прядей каната по слоям в многослойных , многопрядных и в канатах ординарной свивки.

ПО СПОСОБУ СВИВКИ:

  • нераскручивающиеся ( Н ) - элементы каната сохраняют своё положение после снятия вязок с концов каната и удаления заварки торца;

  • раскручивающиеся.

ПО СТЕПЕНИ УРАВНОВЕШЕННОСТИ:

  • нерихтованные;

  • рихтованные ( Р ).

ПО ТИПУ СВИВКИ ПРЯДЕЙ И КАНАТОВ ОРДИНАРНОЙ СВИВКИ:

  • с точечным касанием проволок между слоями ( ТК );

  • с линейным касанием проволок между слоями ( ЛК );

  • с комбинированным точечно-линейным касанием проволок между слоями ( ТЛК).

ПО ТОЧНОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

  • нормальной точности;

  • повышенной точности ( Т );

  • с ужесточенными предельными отклонениями по диаметру каната.

ПО ПРОЧНОСТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ:

в основу классификации положено значение временного сопротивления разрыву :

  • 1370 Н/мм2( 140 кгс/мм2);

  • 1470 Н/мм2(150 кгс/мм2);

  • и далее через 100Н до2160Н/мм .

               Канат двойной свивки типа ЛК-РО Конструкции 6х36(1+7+7/7+14)+1 о.с. ГОСТ 7668-80
Канат двойной свивки типа ЛК-Р Конструкции 6х19х(1+6+6/6)+1 о.с. ГОСТ 2688-80 (DIN 3059-72, JIS G 2525-88, PR-W-410D-84, UNI 7265-7)
Канат двойной свивки типа ЛК-PО Конструкции 6х36(1+7+7/7+14)+7x7(1+6) ГОСТ 7669-80 (DIN 3064-72, ISO 2408-85, BS 302-8742, JIS G 3525-88, NFA 47-200-83, UNI 7297-74)

Канат двойной свивки типа ЛК-3 Конструкции 6х25(1+6; 6+12)+7х7(1+6) ГОСТ 7667-80 (DIN 3057-72, ISO 2408-85, GIS G 3525-88, NFA 47-200-83, UNI 7295-74)

Канат двойной свивки типа ЛК-О конструкции 6х19(1+9+9)+1 о.с. ГОСТ 3077-80 (DIN 3051-72, ISO 2408-85, BS 302-8742, PR-W-410D-84)
Канат двойной свивки типа ТЛК-О конструкции 6х37(1+6+15+15)+1 о.с. ГОСТ 3079-80
Канат двойной свивки типа ЛК-3 конструкции 6х25(1+6; 6+12)+1 о.с.

ГОСТ 7665-80

Канат двойной свивки типа ЛК-О конструкции 6х7(1+6)+1 о.с. ГОСТ 3069-80 (DIN 3055-72, ISO 2408-85, BS 302-87 4.2, NFA 47-200-83)
Канат двойной свивки типа ЛК-О конструкции 6х19(1+6)+1x7(1+6) ГОСТ 3066-80

(DIN 3055-72, ISO 2408-85, BS 302-87, NFA 47-200-83, UNI 7293-74)

Канат одинарной свивки типа ТК конструкции 1х37(1+6+12+18)

ГОСТ 3064-80

www.krepmarket.ru


Смотрите также

© "Совершенные окна", 2019 г.
Перепечатка текстов, а так же полное или частичное воспроизведение других материалов сайта возможно только с согласия их авторов.

телефон: (495) 755-10-94
(многоканальный)