Трос 4 мм нагрузка
Допустимая нагрузка стальных тросов
Прочность стального троса – это один из основных критериев его оценки. От прочности изделия, которая определяется его толщиной, конструкцией и способом изготовления, зависит допустимая нагрузка стальных тросов.
Параметры прочности
Прочность стального троса характеризуется двумя параметрами: наименьшей и наибольшей нагрузкой. Минимальная нагрузка, при которой трос начинается разрушаться, определяет его разрывную прочность. Максимальная нагрузка, при которой трос эксплуатируется долго и без нарушения целостности, определяет его рабочую прочность. Рабочая прочность троса также называется допустимым усилием. Именно от нее зависит, какую нагрузку выдерживает стальной трос.
Допустимая нагрузка стальных тросов (P) измеряется в ньютонах и вычисляется отношением разрывного усилия (R) к коэффициенту запаса прочности (k): P=R/k. Выбираемый при расчетах коэффициент запаса прочности зависит от условий эксплуатации и назначения стального троса.
Какую нагрузку выдерживает стальной трос?
Допустимая нагрузка стальных тросов рассчитывается в зависимости от их толщины (диаметр в миллиметрах). Единица ее измерения – килоньютон (1кН), который равен 100 кг. Ниже представлена допустимая нагрузка для стальных тросов разной толщины:
2 мм – 0,47;
3 мм – 1,06;
4 мм – 1,88;
5 мм – 2,94;
6 мм – 4,24;
8 мм – 7,52;
10 мм – 17,6.
Разрывное усилие (разрушающая нагрузка) также зависит от толщины стального троса:
2 мм – 2,35;
3 мм – 5,29;
4 мм – 9,41;
5 мм – 14,70;
6 мм – 21,20;
8 мм – 37,60;
10 мм – 58,80.
Из таблицы видно, что при нагрузке от 47 до 174 кг стальные тросы толщиной 2-10 мм будут работать длительное время без каких-либо разрушений всего троса или его отдельных элементов. А вот минимальная нагрузка стальных тросов, необходимая для их разрыва, варьируется от 235 кг для самых тонких тросов до 5880 кг для тросов диаметром 10 мм.
xn----8sba2bqchgiki.xn--p1ai
Допустимая нагрузка стальных тросов
Прочность стального троса – это один из главных параметров его оценки. Крепкие канаты из стали используют для поднятия и перемещения разного оборудования и прочих грузов. От диаметра, устройства и способа производства, которые устанавливают прочность изделия, зависит его допустимая нагрузка.
Параметры прочности
Прочность каната из стали зависит от двух параметров: минимальной и максимальной нагрузки. Самая низкая нагрузка, при которой изделие из стали начинает изнашиваться, устанавливает прочность его разрывания.
Самая большая нагрузка, которая позволяет использовать трос долгий период без потери его качества, говорит о его рабочей прочности (допустимом усилии). Именно она определяет, какой вес выдержит канат из стали, и сколько времени не будет разрушаться.
Единицей измерения допустимой нагрузки являются ньютоны и считают ее с помощью такой формулы: (k): P=R/k – где R – это разрывное усилие, а k – отношение коэффициент запаса прочности. При подсчетах последнее значение будет зависеть от условий использования и предназначения изделия.
Допустимая нагрузка при использовании стального троса
Допустимая нагрузка (ДН) канатов из стали исчисляется зависимо от их диаметра. Данная величина измеряется в килоньютонах, при этом 1 кН составляет 100 кг. Допустимое значение для тросов из стали разного диаметра рассчитывается таким образом:
- для каната диаметром 2 мм это значение составит 0,47 кН;
- изделие диаметром 3 мм имеет допустимое значение 1,06 кН;
- толщина 4 мм определяет ДН 1,88 кН;
- для диаметра 5 мм данное значение составит 2,94 кН;
- при толщине 6 мм допустимое значение равняется 4,24 кН;
- толщина 8 мм определяет нагрузку в 7,52 кН;
- для каната толщиной 10 мм ДН равняется 1,74 кН.
Разрушающая нагрузка (РН) (усилие, нужное для разрывания троса) также будет зависеть от диаметра изделия:
- для каната диаметром 2 мм разрушающая нагрузка составит 2,35 кН;
- изделие толщиной 3 мм имеет РН 5,29 кН;
- толщина 4 мм определяет разрывное усилие 9,41 кН;
- для троса толщиной 5 мм данное значение составит 14,70 кН;
- при толщине изделия 6 мм РН равняется 21,20 кН;
- диаметр 8 мм определяет нагрузку в 37,60 кН;
- для изделия 10 мм РН равняется 58,80 кН.
То есть при допустимом значении от 47 до 174 кг тросы из стали диаметром от 2 до 10 мм прослужат долгий период времени без разрыва изделия либо его частей. А наименьшая нагрузка, которая нужна для разрушения троса, составляет от 235 до 5880 кг для канатов из стали, диаметр которых составляет 10 мм.
gpservis.by
Трос буксировочный с коваными крюками
Трос изготовлен из двойной ленты , что придаёт тросу прочность и повышенную износостойкость .
Текстильные тросы FixCarGO характеризуются устойчивостью к деформации, стойкостью к воздействию грязи и агрессивных сред, безопасностью при эксплуатации. Кроме того, они имеют небольшой вес и компактны при хранении.
В ассортименте FixCarGO широко представлены тросы с петлями на концах, крюками, шаклами или комбинацией крюк-петля. Трос буксировочный 4 т с крюками является наиболее распространенным вариантом при буксировке легковых автомобилей. Во-первых, его рабочая нагрузка позволяет транспортировать автомобили с массой до 1,5 т. Во-вторых, крюки, которые поставляются в комплекте с данным изделием, отлично закрепляются в стандартных проушинах транспортного средства. Для легковых машин массой до 2 т потребуются тросы с большей рабочей нагрузкой - 5 т или 6 т.
Трос буксировочный 4 тонны. Основные характеристики
Буксировочные тросы FixCarGO надёжны и прочны, что подтверждено сертификатами соответствия. Образцы ленты проходят испытания (контроль по физико-механическим показателям по ГОСТ 16218.5-93). Диапазон рабочих температур при эксплуатации составляет от - 40°С до +120°С., удлинение троса при максимальной нагрузке – не более 6-7 % от общей длины троса.
Тросы буксировочные с рабочей нагрузкой 4 т изготавливаются из прочной полиэстеровой нити, обработанной гряземасловодостойким составом, что увеличивает их срок службы и повышает их износостойкость. Тросы окрашены в ярко красный цвет, что делает их заметными при буксировке.
Таблица 1.Технические параметры тросов буксировочных
Ширина ленты троса, мм | Количество слоёв ленты | Разрывная нагрузка ленты (daN)* | Рабочая нагрузка ленты (daN | Рекомендуемое применение тросов буксировочных * | |
60 | 1 | 10000 | 5000 | Легковые автомобили массой до 1700 кг. | |
75 | 1 | 12000 | 6000 | Легковые автомобили массой до 2000 кг. | |
90 | 1 | 15000 | 7500 | Внедорожники массой до 2500 кг. , либо грузовые автомобили малой грузоподъёмности* | |
100 | 1 | 17000 | 8500 | Внедорожники массой до 3 тонн , либо грузовые автомобили малой грузоподъёмности* | |
100 | 2 | 34000 | 17000 | Грузовые автомобили тяжёлые* | |
120 | 1 | 18500 | 9250 | Внедорожники массой более 3 тонн , грузовые автомобили средней грузоподъёмности* | |
120 | 2 | 37000 | 18500 |
|
* Указанные данные в таблице предполагают использование тросов при максимальной нагрузке ( например в условиях бездорожья ), носят рекомендательный характер и основаны исключительно на нашем видение ситуации и на нашем личном опыте.
*Разрывная нагрузка ленты указана в усреднённой величине, рассчитанном при испытании на прочность 3-х образцов одного вида ленты.
*Рекомендуемое применение тросов буксировочных для грузовых автомобилей подразумевает использование тросов при буксировке грузовых автомобилей без груза.
ИЗГОТОВИМ ПО ЗАПРОСУ ТРОС ЛЮБОЙ ДЛИНЫ !!!
tm-remni.ru
Трос стальной, канат стальной
ТРОС СТАЛЬНОЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (DIN 3055) Рекомендуется для широкого применения в различных грузоподъемных устройствах, от ручных талей до подъемных кранов, для подъема и перемещения грузов, деталей и элементов конструкций. Они являются частью большинства грузоподъемных механизмов и приспособлений. В зависимости от конструкции, трос имеет различную гибкость и коэффициент растяжения. Трос изготовлен из углеродистой стали и оцинкован. Конструктивно трос изготовлен из высокопрочной проволоки и сердечника. Проволоку обвивают вокруг сердечника и получают прядь, пряди в свою очередь тоже обвивают вокруг сердечника и получают трос. Пример обозначения: 6 х 7 + FC Первая цифра - число прядей троса. Вторая - число проволок в пряди. Третья - число сердечников, включая сердечники в прядях, если нет цифры - неметаллический один в центре троса, а в прядях сердечник стальной. Буквы - материал сердечника: FC - растительный, PVC - синтетика. Если нет буквенного обозначения, это значит, что в качестве центрального сердечника используется такая же прядь, как боковые. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Изготовляемые в настоящее время канаты классифицируются, следуя ГОСТу 7372-79 “Канаты стальные. Технические условия” по следующим признакам: ПО КОНСТРУКЦИИ:
ПО МЕХАНИЧЕСКИМ СВОЙСТВАМ ПРОВОЛОКИ:
ПО ВИДУ ПОКРЫТИЯ ПОВЕРХНОСТИ ПРОВОЛОКИ:
ПО НАЗНАЧЕНИЮ:
ПО МАТЕРИАЛУ СЕРДЕЧНИКА:
ПО НАПРАВЛЕНИЮ СВИВКИ ЭЛЕМЕНТОВ КАНАТА:
ПО СОЧЕТАНИЮ НАПРАВЛЕНИЙ СВИВКИ КАНАТА И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ:
ПО СТЕПЕНИ КРУТИМОСТИ:
ПО СПОСОБУ СВИВКИ:
ПО СТЕПЕНИ УРАВНОВЕШЕННОСТИ:
ПО ТИПУ СВИВКИ ПРЯДЕЙ И КАНАТОВ ОРДИНАРНОЙ СВИВКИ:
ПО ТОЧНОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
ПО ПРОЧНОСТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: в основу классификации положено значение временного сопротивления разрыву :
|
www.krepmarket.ru
© "Совершенные окна", 2019 г.
Перепечатка текстов, а так же полное или частичное воспроизведение других материалов сайта возможно только с согласия их авторов.
(многоканальный)