Скидка ­ 50 %

Заклепки с резьбой


Заклепки с резьбой (очень простой заклёпочник своими руками) — бортжурнал Volkswagen Transporter (ACV) НЕ взаимный 1997 года на DRIVE2

Представляю Вашему вниманию очередную полезность.Заклепки с резьбой вещь очень полезная, а иногда просто не заменимая.Но стоит ли покупать проф. заклепочник за совершенно нереальные деньги если нужно всего то 10 — 15 заклепок расклепать ?Каждый сам для себя решает как быть в такой ситуации.Кто то покупает заклепочник.Кто то берет его в аренду на 1-2 дня.Кто то едет в сервис (далеко не в каждом он есть) и платит за то, чтоб ему их установили.Но есть способ с минимальными затратами сделать его самостоятельно + места после изготовления он занимать не будет.Для мини заклепочника нужен достаточно толстый пустотелый болт.Конечно можно взять любой болт какой нравиться и отнести токарю, чтоб дырку сквозную просверлил.Но токаря у меня знакомого нет.Поэтому поиски болта затянулись.Но тот кто ищет тот найдет !

Вашему вниманию — топливный болт КАМАЗ М14х1.5х48 цена всего 30р арт. 870022

Единственный не заводской\не покупной момент это то, что нужно самостоятельно просверлить шляпку болта сверлом 8мм.

Полный размер

Сверлим шляпку болта

В любом авто магазине покупаем подходящую гайку.Дальше для изготовления нужен подшипник(желательно опорный) с внутренним диаметром 14мм (чтоб на болт налез но не болтался) .На помощь приходит опорный подшипник аммортизатора Audi 80 (Vika 48013 или аналог)

Подшипник взял самый дешевый.Если честно, то фирму VIKA вижу впервые и могу сказать следующее — для наших целей подойдет, но на машину такую фирму ставить нельзя.Качество просто УЖАСНОЕ ! Он как будто песком вместо смазки смазан, хоть и был в герметичном пакетике.Просто ужасно хрустит при кручении.Много сил и нервов потрачено, чтоб эту смазку с песком оттуда вымыть.

Следующей частью конструкции будет втулка с другой стороны, между подшипником и заклепкой.СанТех магазин в помощь — не знаю от чего вот эта часть(на фото) но она как раз подходит :)

Ну и сама заклепка

Взять такие заклепки можно у китайцев

Таким заклепочником можно заклепать заклепки размером болта до М8ВНИМАНИЕ : ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ ДЛЯ ЗАКЛЕПКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 90мм

Я взял болт болт натяжного ролика Газель (М6) Gaz арт. 4061308090

Выглядит это так :

Полный размер

Собранная конструкция

Держим болт — крутим гайку.

Полный размер

Держим болт — крутим гайку

Полный размер

Зажата полностью

Полный размер

Болт для заклепки М6 не пострадал

Ну и на последок цена этого заклепочника :Болт топливный КАМАЗ — 30рГайка — 10рПодшипник — 68рСантех фиговина — 40рБолт М6 — 15р

ИТОГ : — 163р

PS : Периодически поступают вопросы/упрёки в содранной идее (в плагиате).Мог бы и указать у кого подсмотрел и тд.Принцип у всех таких самодельных заклёпочников одинаковый, а вот исполнение разное.Это моё личное, ни у кого не подсмотренное, исполнение.

В сообществе Инструмент — Делимся Опытом появился этот заклёпочник под авторством niyaz kzn и отсюда вопросы.

По фотке ниже, думаю, сразу всё понятно .

Page 2

Представляю Вашему вниманию очередную полезность.Заклепки с резьбой вещь очень полезная, а иногда просто не заменимая.Но стоит ли покупать проф. заклепочник за совершенно нереальные деньги если нужно всего то 10 — 15 заклепок расклепать ?Каждый сам для себя решает как быть в такой ситуации.Кто то покупает заклепочник.Кто то берет его в аренду на 1-2 дня.Кто то едет в сервис (далеко не в каждом он есть) и платит за то, чтоб ему их установили.Но есть способ с минимальными затратами сделать его самостоятельно + места после изготовления он занимать не будет.Для мини заклепочника нужен достаточно толстый пустотелый болт.Конечно можно взять любой болт какой нравиться и отнести токарю, чтоб дырку сквозную просверлил.Но токаря у меня знакомого нет.Поэтому поиски болта затянулись.Но тот кто ищет тот найдет !

Вашему вниманию — топливный болт КАМАЗ М14х1.5х48 цена всего 30р арт. 870022

Единственный не заводской\не покупной момент это то, что нужно самостоятельно просверлить шляпку болта сверлом 8мм.

Полный размер

Сверлим шляпку болта

В любом авто магазине покупаем подходящую гайку.Дальше для изготовления нужен подшипник(желательно опорный) с внутренним диаметром 14мм (чтоб на болт налез но не болтался) .На помощь приходит опорный подшипник аммортизатора Audi 80 (Vika 48013 или аналог)

Подшипник взял самый дешевый.Если честно, то фирму VIKA вижу впервые и могу сказать следующее — для наших целей подойдет, но на машину такую фирму ставить нельзя.Качество просто УЖАСНОЕ ! Он как будто песком вместо смазки смазан, хоть и был в герметичном пакетике.Просто ужасно хрустит при кручении.Много сил и нервов потрачено, чтоб эту смазку с песком оттуда вымыть.

Следующей частью конструкции будет втулка с другой стороны, между подшипником и заклепкой.СанТех магазин в помощь — не знаю от чего вот эта часть(на фото) но она как раз подходит :)

Ну и сама заклепка

Взять такие заклепки можно у китайцев

Таким заклепочником можно заклепать заклепки размером болта до М8ВНИМАНИЕ : ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ ДЛЯ ЗАКЛЕПКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 90мм

Я взял болт болт натяжного ролика Газель (М6) Gaz арт. 4061308090

Выглядит это так :

Полный размер

Собранная конструкция

Держим болт — крутим гайку.

Полный размер

Держим болт — крутим гайку

Полный размер

Зажата полностью

Полный размер

Болт для заклепки М6 не пострадал

Ну и на последок цена этого заклепочника :Болт топливный КАМАЗ — 30рГайка — 10рПодшипник — 68рСантех фиговина — 40рБолт М6 — 15р

ИТОГ : — 163р

PS : Периодически поступают вопросы/упрёки в содранной идее (в плагиате).Мог бы и указать у кого подсмотрел и тд.Принцип у всех таких самодельных заклёпочников одинаковый, а вот исполнение разное.Это моё личное, ни у кого не подсмотренное, исполнение.

В сообществе Инструмент — Делимся Опытом появился этот заклёпочник под авторством niyaz kzn и отсюда вопросы.

По фотке ниже, думаю, сразу всё понятно .

www.drive2.ru

Принцип работы резьбовых заклепок, применение и виды

Скрепление металлических (и не только) деталей производится по разнообразным методикам. Сварочный аппарат использовать не всегда возможно (например, в ситуации с пластиками) или нецелесообразно, равно как и нарезание резьбы под винты или болты с предварительным сверлением материала. Специальные резьбовые заклепки практически не имеют ограничений в применении и обеспечивают надежную фиксацию в месте соединения. Что это за изделия и в чем их особенность – тема данной статьи.

По сути, это гибрид традиционной заклепки («под молоток») и резьбовой крепежной детали. Не путать такие изделия с вытяжными!

Преимущества резьбовых заклепок

  • Несложная технология установки.
  • Возможность надежного скрепления деталей из материалов повышенной хрупкости или малой толщины (например, листового металлопроката). Резьбовая заклепка практически не вызывает их деформации.
  • Если совокупная толщина соединяемых образцов превышает длину крепежного элемента, то производится так называемая односторонняя фиксация, без сквозного прохода. При этом качество скрепления не ухудшается.

Принцип действия

Надежное соединение в месте установки обеспечивает резьба, которая в гаечных образцах расположена на внутренней, в болтовых – на внешней поверхности сминаемой части.

Разновидности резьбовых заклепок

Сортамент настолько большой, что перечислить его в полном объеме и невозможно, и не имеет смысла. Зная, какими бывают заклепки резьбовые, несложно определить, что именно понадобится для конкретных целей.

По материалу изготовления

Изделия из цветных металлов используются в тех случаях, когда на первый план выходит эстетическая составляющая. Поэтому такие заклепки применяются в основном для декорирования.

  • Стальные.
  • Из «нержавейки».

Данные образцы обеспечивают большую прочность соединений и повышенную устойчивость к коррозии.

По типу головки
По виду резьбы
  • Гаечная (М4 – 8) – неразборное соединение. Целесообразно использовать при невозможности доступа к обратной стороне детали или в условиях ограниченности движений.
  • Винтовая (М3 – 16) – разборного типа.
По профилю ножки
  • Круглый.
  • Шестигранный (для исключения проворачивания в посадочном гнезде).

По виду бурта
  • Открытый или закрытый.
  • Потайной.
  • Малый или большой.
По назначению
  • Электропроводящие.
  • С повышенным усилием (или вдавливания, или растяжения).
  • Для высокогерметичного соединения.
  • С увеличенной головкой.
  • С резьбой дюймовой.
  • С метками (позволяют производить визуальную идентификацию).
  • С виброизоляцией.

Данный перечень разновидностей по специфике применения можно продолжить, но уже понятно, что промышленность выпускает резьбовые заклепки буквально на все случаи жизни.

Специфика работы с крепежом

В принципе, она мало чем отличается от установки обычных заклепок, «под молоток».

Алгоритм действий для гаечной заклепки:

  • Высверливание отверстия в материале.
  • Установка резьбовой заклепки в спец/инструмент.
  • Помещение по месту (в отверстие).
  • Сдавливание (сжатие) крепежной детали.

Для болтовой:

Применение

В принципе, где угодно. Как уже указано, ограничений нет. Главное – выбрать правильный тип и размер. Особенно удобно резьбовыми заклепками соединять изделия, после установки которых по месту доступ к обратной стороне будет осложнен или невозможен.

Пример – кто занимался эл/монтажными работами в силовых (сигнальных) шкафах, знает, как порой трудно демонтировать панель, если гайка, накрученная на болт (винт) с «той стороны», проворачивается.

Стоимость

Цена на подобную продукцию, как правило, указывается за 1 000 штук. Минимальная – примерно 1 446 рублей (М4; 10 мм; для соединения деталей на толщину от 0,5 до 3 мм; сталь).

Стоимость заклепочников для резьбового крепежа начинается от 3 050 рублей (ручная модель).

ismith.ru

Приспособление для установки резьбовых заклёпок — «Сделай сам» на DRIVE2

Все мы знаем какая великая вещь резьбовые заклепки.

В некоторых случаях им нет альтернативы.До одного определенного времени я как либо обходился без них. Но в один прекрасный день ко мне приехал один замечательный автомобиль, на который нужно было установить защиту окон. Вот такую:

Разбирать половину салона, чтобы подсунуть изнутри обычные гайки — не вариант. В автомобиле установлено много девайсов, таких как багажный органайзер, автономка, которые затрудняли разборку салона. Некоторые кузовные части авто алюминиевые. И тут я понял, что пора осваивать.В интернете все пишут, что заклепки ставятся с помощью болта и гайки. В заклепку закручивается болт, на котором накручена гайка. Потом болт держат ключем, а гайку скручивают, тем самым расклепывая заклепку.

Я вам скажу так, что с М4 может быть это и прокатит, но нужные мне заклепки М6 не всегда получалось так поставить. А если и получалось, то болт был непригоден для следующих клёпок.

Тогда я начал колхозить, и в итоге получилась хоть и не презентабильная на вид приспособа, но очень функциональная, и с её помощью я поставил уже не один десяток клёпок.Основа — это болт М6, прочность 8.8

Вот так выглядит в сборе, с установленной клепкой

Основные детали:Болт М6. Кусок болта М12. Точнее болта небыло, шпильки. С одной стороны приварена гайка, превращающая её в болт. Шпилька просверлена насквозь D=6.5мм.

Потом идёт гайка от стремянки УАЗ. Крепкая. Далее — опорный подшипничек, размеры не принципиальны. Далее — шайба с штуцером от тормозной трубки. Тоже не принципиально. Что было, то и поставил.

Принцип работы думаю понятен. Сверлим отверстие, под М6 клепку кажется 9мм. Вставляем приспособу. Одним ключем удерживаем гайку 1, при этом вторым ключем откручиваем гайку 2.

Как усилие возросло, значит расклепка окончена. Крутим всё назад до ослабления, выкручиваем болт М6, и ставим следующую.

Page 2

Все мы знаем какая великая вещь резьбовые заклепки.

В некоторых случаях им нет альтернативы.До одного определенного времени я как либо обходился без них. Но в один прекрасный день ко мне приехал один замечательный автомобиль, на который нужно было установить защиту окон. Вот такую:

Разбирать половину салона, чтобы подсунуть изнутри обычные гайки — не вариант. В автомобиле установлено много девайсов, таких как багажный органайзер, автономка, которые затрудняли разборку салона. Некоторые кузовные части авто алюминиевые. И тут я понял, что пора осваивать.В интернете все пишут, что заклепки ставятся с помощью болта и гайки. В заклепку закручивается болт, на котором накручена гайка. Потом болт держат ключем, а гайку скручивают, тем самым расклепывая заклепку.

Я вам скажу так, что с М4 может быть это и прокатит, но нужные мне заклепки М6 не всегда получалось так поставить. А если и получалось, то болт был непригоден для следующих клёпок.

Тогда я начал колхозить, и в итоге получилась хоть и не презентабильная на вид приспособа, но очень функциональная, и с её помощью я поставил уже не один десяток клёпок.Основа — это болт М6, прочность 8.8

Вот так выглядит в сборе, с установленной клепкой

Основные детали:Болт М6. Кусок болта М12. Точнее болта небыло, шпильки. С одной стороны приварена гайка, превращающая её в болт. Шпилька просверлена насквозь D=6.5мм.

Потом идёт гайка от стремянки УАЗ. Крепкая. Далее — опорный подшипничек, размеры не принципиальны. Далее — шайба с штуцером от тормозной трубки. Тоже не принципиально. Что было, то и поставил.

Принцип работы думаю понятен. Сверлим отверстие, под М6 клепку кажется 9мм. Вставляем приспособу. Одним ключем удерживаем гайку 1, при этом вторым ключем откручиваем гайку 2.

Как усилие возросло, значит расклепка окончена. Крутим всё назад до ослабления, выкручиваем болт М6, и ставим следующую.

www.drive2.ru

Инструмент для резьбовых заклепок и технология установки крепежного изделия

Резьбовые заклёпки применяются, когда требуется надёжно соединить различные детали. Особенно часто такая необходимость возникает при монтаже изделий, которые в процессе работы будут подвергаться значительным вибрационным нагрузкам.

О том, как установить резьбовые заклепки, а также о применяемом для выполнении такой операции инструменте будет подробно рассказано ниже.

Принцип работы

Принцип работы резьбовых заклепок заключается в том, что после установки такого запорного элемента создаётся резьба. В которую потом вкручивают винт или болт.

Установка резьбовых заклёпок выполняется очень быстро и качественно, но только при использовании специального инструмента. Такие приспособления можно приобрести по разной цене.

Если возникает необходимость в использовании такого вида крепежа, то каждый мастер может легко подобрать для себя наиболее подходящий тип заклёпочника.

На видео показан принцип работы резбовой заклепки:

Инструмент

Инструменты для резьбовых заклепок могут работать за счёт мускульной силы человека, а также приводится в движение электричеством или сжатым воздухом.

Также, встречаются в продаже насадки на шуруповерт для резбовых заклепок. С помощью которых можно установить крепёжные элементы, используя имеющийся в наличии электроинструмент.

Ручной

Ручные заклёпщики самые дешёвые, но и производительность таких изделий не слишком высока. К такой категории инструментов относятся следующие модели.

1. Gesipa Firefly. Относительно недорогой и очень надёжный механический клепальник, который позволяет работать с расходным материалом, изготовленным из различных металлов.

Инструмент идеально подходит для установки заклёпок в труднодоступных местах, ведь масса изделия составляет всего 900 г. В комплекте с Gesipa Firefly реализуется набор насадок, с помощью которых можно работать с заклёпками размеров от М3 до М6.

2. AirPro HN-911. Несмотря на высокую стоимость, эта модель заклёпника обладает рядом преимуществ, поэтому наиболее часто ей отдают предпочтение профессионалы, работающие с металлами.

Среди достоинств AirPro HN-911 можно назвать эргономичные ручки, наличие регулировки рабочего хода, лёгкий литой корпус из алюминия.

Также с помощью этой модели заклёпщика можно установить крепежные элементы большого диаметра. Благодаря входящим в комплект инструмента насадкам можно работать с заклёпками размеров М4 – М10.

3. Bralo TR-212. Мощный инструмент для установки резьбовых заклёпок.

Длина заклёпочника составляет 530 мм, поэтому при приложении силы к ручкам создаётся достаточное усилие для монтажа расходного материала большого размера. Диапазон применяемых размеров при проведении работ с применением Bralo TR-212 составляет от М8 до М12.

Ручной заклепочник этой модели оснащается противоскользящими ручками, что позволяет комфортно работать даже при установке больших резьбовых стержней.

Хорошо подходит инструмент и для работ, где необходимо часто менять диаметр используемого расходного материала. Конструкция Bralo TR-212 имеет удобный механизм, с помощью которого можно быстро сменить используемую оснастку.

Модели с аккумулятором

Значительно увеличить производительность работ по установке резьбовых заклёпок можно использованием специального электроинструмента. Учитывая факт, что мастеру приходится перемещаться на значительное расстояние при установке такого типа крепления, то популярность получили модели, оснащённые аккумуляторной батареей.

Среди портативных электрических заклёпщиков наибольшей популярностью у покупателей пользуются следующие модели.

1. Gesipa Firebirg. Эта модель аккумуляторного заклёпочника изготавливается в Германии, поэтому качество изделия находится на высочайшем уровне. Несмотря на полную массу 2 кг, устройство позволяет работать одной рукой.

К основным качествам этой модели можно также отнести хорошую балансировку и удобную рукоятку, поэтому можно легко удерживать инструмент при работе в труднодоступных местах.

Долговечность использование Gesipa Firebirg достигается за счёт наличия электронного управления и систем защиты от перегрева и чрезмерных нагрузок.

Инструмент этой модели позволяет работать с заклёпками из различных металлов, диаметр которых находится в диапазоне от 2,4 до 6,3 мм.

2. Scell-it E-480NB. Эта модель беспроводного заклёпочника позволяет выполнять большой объём работ как внутри помещения, так и за его пределами. Отсутствие необходимости подключаться к сети 220 вольт делает работу по установке резьбовых заклёпок максимально оперативной.

Весит инструмент менее полутора килограммов, поэтому можно работать одной рукой, при выполнении сложных операций. Среди полезных опций Scell-it E-480NB – LED-подстветка, с помощью которой удаётся подсветить отверстия для обеспечения более точной установки крепёжного элемента.

Устройство позволяет работать с заклёпками, изготовленными из стали или алюминия. При использовании алюминиевых деталей максимальный диаметр заклёпок может составлять 8 мм, при работе со стальными – 6 мм.

3. Absolut SK 6000. Эта модель заклёпочника идеально подходит для работ, где необходима мобильность.

Отсутствие необходимости подключения к электрической сети или к баллону со сжатым газом, позволяет легко выполнять кровельные работы или ставить заклёпки при монтаже систем вентиляции.

Время зарядки аккумулятора, ёмкость которого составляет 1,4 Ач, составляет всего 30 минут, поэтому даже при выполнении большого объёма работ задержки будут минимальными. С помощью Absolut SK 6000 можно устанавливать стальные заклёпки диаметром 4 – 6 мм, а также алюминиевые изделия размером 4 – 8 мм.

Главным недостатком заклёпочников работающих от аккумуляторной батареи, является необходимость периодически делать перерыв для подзарядки батареи. Если требуется выполнить большой объём работы, то потребуется приобрести 2 инструмента, которые будут использоваться поочерёдно.

Заклёпочники работающие на сжатом воздухе полностью лишены этого недостатка, поэтому если изделие необходимо для профессиональной деятельности, то лучше купить пневмозаклепочник.

Пневмозаклепочники

1. Airpro SA8907. Пневмо-гидравлический заклёпочник производства Тайвань. Обладает высоким тяговым усилием и отличными эргономическими качествами.

Вес изделия составляет всего 1,55 кг, поэтому даже при необходимости работать одной рукой эта модель позволит выполнять заклёпочные операции с минимальными усилиями.

Инструмент позволяет работать со стальными и алюминиевыми заклёпками. Диаметр которых не превышает 10 мм.

2. VVG VNG 703. Немецкий заклёпочник, который обладает повышенной производительностью и отличными эксплуатационными качествами.

Инструмент имеет высокое тяговое усилие, но благодаря возможности регулировать этот параметр, удаётся устанавливать даже небольшие алюминиевые заклёпки без деформации.

С помощью VVG VNG 703 производится монтаж расходных изделий, как из обычной стали, так и из нержавеющей. Максимальный диаметр заклёпки вне зависимости от применяемого металла составляет 8 мм.

Все представленные выше инструменты существенно отличаются по цене, поэтому следует тщательно рассчитать сумму, которая понадобится для приобретения заклёпочника.

  1. Если изделие необходимо для профессиональной деятельности, то покупка дешёвой модели приведёт к необходимости снова, спустя небольшой промежуток времени, отправляться в магазин.
  2. Приобретение дорогого устройства для редкого домашнего применения, наоборот, будет являться напрасной тратой денежных средств.
  3. Можно также изготовить заклепочник для резьбовых заклепок своими руками, но такое изделие вряд ли будет способно обеспечить качественное выполнение работ.

Подборка видео

На этом видео показан простой способ переделки рычажного заклепочника под резьбовой инструмент:

Смотрите видео-обзор насадки на шуруповерт (адаптер) для установки резьбовых заклёпок AIRPRO SENR-h20F:

Технология установки резьбовых заклепок:

Установка крепежного изделия

Установка резьбовой заклёпки практически не отличается от использования обычных заклепок. Вся работа выполняется в несколько этапов:

  1. Сверлится в заготовке отверстие нужного диаметра.
  2. Резьбовой шток заклепочника ввинчивается в заклепку и заклепка вставляется в отверстие.
  3. Резьбовой стержень втягивается в корпус заклепочника и часть заклепки не имеющая внутренней резьбы сжимается, надежно фиксируя заклепку в отверстии.

Если предстоит выполнить большое количество установочных операций, то для увеличения производительности, рекомендуется сначала сделать необходимое количество отверстий. А затем уже приступать к установке крепёжных деталей.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

plavitmetall.ru


Смотрите также

© "Совершенные окна", 2019 г.
Перепечатка текстов, а так же полное или частичное воспроизведение других материалов сайта возможно только с согласия их авторов.

телефон: (495) 755-10-94
(многоканальный)